Essence

Косметический бренд essence был выпущен на рынок в 2002 году немецкой компанией Сosnova GmbH, которая сегодня владеет тремя сильными брендами: essence, Catrice и LOV.

Производство продукции данного бренда осуществляется на ведущих европейских предприятиях. Essence строго следует международным принципам управления качеством, придерживается надлежащей производственной практики и следует косметической директиве Евросоюза (76/768/EEC). Уже спустя пять лет после выхода на рынок бренд стал европейским лидером в Германии по реализации косметической продукции. Сегодня продукция essence представлена более чем в 80 странах.

С essence у потребителей есть доступ к продуктам, которые позволяют выражать себя, искать собственный стиль, дарят уверенность и хорошее настроение. Бренд не тестирует свою продукцию на животных и фокусирует своё внимание на качестве и доступных ценах: всё, чтобы каждая девушка могла экспериментировать и примерять новые образы.

К тому же, essence радует своих поклонников не только качественной косметикой, но и ярким дизайном упаковки.

Каждые полгода проходит обновление действующего ассортимента. За год меняется 50% всей продукции, представленной на стенде: выводятся менее популярные продукты и появляются новинки, которые соответствуют последним модным мировым тенденциям.

Несколько раз в год компания выпускает лимитированные коллекции продуктов, отражающих новейшие тренды в мире.

Кроме декоративной косметики essence представляет средства по уходу за кожей лица, рук и парфюмерию.

Подзаголовок